Вакансии компании Интервесп
Компания: ООО «Компания Интервесп»
Должность: Менеджер отдела продаж металлообрабатывающего оборудования
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- продажа металлообрабатывающего оборудования;
- проведение переговоров с клиентами с целью определения потребностей, презентации предложений и заключения сделок;
- осуществление контроля сделок с целью обеспечения поставок клиентам на заданных условиях (полный цикл: продажа, оплата, заказ, отгрузка, сервис);
- ведение и актуализация базы данных клиентов с целью управления отношениями с клиентами;
- поиск новых клиентов, работа с «холодными звонками»;
- участие в отраслевых выставках с целью проведения переговоров с клиентами, поставщиками и презентации оборудования;
Требования:
- Желателен опыт работы на аналогичной должности;
- Ориентация на достижение результата;
- Клиентоориентированность;
- Активная жизненная позиция;
- Способность самостоятельно идти к поставленной цели;
- Высокая ответственность и исполнительность;
- Умение грамотно и лаконично говорить, вести переговоры;
- Обучаемость (способность принимать и запоминать информацию с целью применения на практике);
- Хороший позитивный настрой;
- Высокая жизненная энергия;
- Стрессоустойчивость;
- Возможность выезжать в командировки;
Условия:
- Оклад + % от результата личных продаж;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Компенсация в командировках: ГСМ (по факту пробега), Билеты, Суточные;
- Основное рабочее место: офис г. Москва;
- Частые и интересные командировки: к клиентам, на выставки;
- Возможность обучения и развития;
- Трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- Возможны зарубежные командировки
Компания: ООО «Компания Интервесп»
Должность: Менеджер по продаже оборудования для мебельных производств
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- продажа оборудования для производства мебели;
- проведение переговоров с клиентами с целью определения потребностей, презентации предложений и заключения сделок;
- осуществление контроля сделок с целью обеспечения поставок клиентам на заданных условиях (полный цикл: продажа, оплата, заказ, отгрузка, сервис);
- ведение и актуализация базы данных клиентов с целью управления отношениями с клиентами;
- участие в отраслевых выставках с целью проведения переговоров с клиентами, поставщиками и презентации оборудования;
Требования:
- Желателен опыт работы на аналогичной должности;
- Ориентация на достижение результата;
- Клиентоориентированность;
- Активная жизненная позиция;
- Способность самостоятельно идти к поставленной цели;
- Высокая ответственность и исполнительность;
- Умение грамотно и лаконично говорить, вести переговоры;
- Обучаемость (способность принимать и запоминать информацию с целью применения на практике);
- Хороший позитивный настрой;
- Высокая жизненная энергия;
- Стрессоустойчивость;
- Возможность выезжать в командировки;
Условия:
- Оклад + % от личных результатов продаж;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Компенсация в командировках: ГСМ (по факту пробега), Билеты, Суточные;
- Основное рабочее место: офис г. Москва;
- Частые и интересные командировки: к клиентам, на выставки;
- Возможность обучения и развития;
- Трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- Возможны зарубежные командировки;