Вакансии Интервесп
Должность: Продакт-менеджер (деревообработка и мебельное оборудование)
Обязанности:
- Обеспечить выполнение планов продаж по своей линейке продукта менеджерами компании;
- Развитие направления по продажам оборудования в нашей Компании (анализ рынка, конкуренты, поставщики, клиенты);
- Личные продажи;
- Знание основных поставщиков (объемы продаж, условия, эксклюзив);
- Наполнение склада (планирование складских запасов, оборачиваемость), ценообразование, топ-позиции;
- Проведение выставок, бюджетов, эффективность, присутствие в интернете или иная реклама;
- Поддержание уровня знаний по этому направлению среди наших специалистов (в т.ч. региональных).
Требования :
- Опыт работы 3-6 лет
- Знания мебельного оборудования, деревообрабатывающего оборудования;
- Технические знания продуктов;
- Опыт работы с 1С и Б24;
- Опыт составления КП и разработки коммерческих условий (скидки, условия оплаты, условия поставок);
- Навыки ведения переговоров с поставщиками;
- Опыт работы с тех. документацией;
- Опыт создания стратегий продвижения бренда на рынке.
Условия:
- Работа очно в офисе 5\2 (удаленный формат не рассматриваем);
- Грамотная мотивация: оклад + %, готовы обсуждать с кандидатом;
- Стабильная порядочная компания с высоким рейтингом;
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от метро "Шоссе Энтузиастов";
- Лояльное руководство и драйвовые проекты;
- Официальное оформление, "белая" заработная плата, всегда вовремя;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу заканчиваем на час раньше.
Отправляйте своё резюме на почту: info@intervesp.ru
Должность: Младший специалист по поддержке продаж
Обязанности:
- контролировать качество работы менеджеров;
- анализировать заполнение карточки клиента;
- актуализировать клиентскую базу в 1С/Б24;
- контролировать исполнения задач менеджерами отдела продаж в 1С/Б24;
- контролировать отработку лидов менеджерами отдела продаж в 1С/Б24.
Требования:
МЫ ГОТОВЫ ВСЕМУ НАУЧИТЬ, НО БУДЕТ КРУТО, ЕСЛИ ЕСТЬ:
- желательно опыт работы с Б24 и 1С УТ11;
- базовое понимание работы отдела продаж;
- базовые навыки работы с клиентами (понимание необходимого уровня клиентского сервиса);
- опыт создания и работы с регламентами и инструкциями;
- системное мышление;
- аналитические навыки;
- внимательность к деталям.
Условия:
- работа очно в офисе 5\2 (удаленный формат не рассматриваем);
- стабильная порядочная компания с высоким рейтингом, работающая на рынке с 2002 года;
- у нас сильный коллектив профессионалов, ищем специалиста надолго;
- официальное оформление, "белая" заработная плата, всегда вовремя;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу заканчиваем на час раньше;
- современный просторный и светлый офис;
- шаговая доступность от м. Шоссе Энтузиастов.
Должность: Начальник отдела сервиса металлообрабатывающего оборудования
Обязанности:
- Организация и контроль пусконаладочных работ, последующего сервисного обслуживания станков (мех обработка);
- Системная работа с рекламациями и официальными письмами;
- Руководство командой сервисных инженеров;
- Составление графиков выездов сервисных инженеров, ведение отчетности;
- Анализ возникающих отказов оборудования, выработка рекомендаций по их устранению;
- Ежемесячная аналитика и проверка отчетности по выполнению гарантийных ремонтов и сервисного обслуживания;
- Составление заявок на закупку запчастей.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Аналогичный опыт работы со схожим функционалом;
- Опыт работы с токарно-фрезерной группой оборудования - будет являться преимуществом;
- Опыт руководства коллективом.
Отправляйте своё резюме на почту: info@intervesp.ru
Должность: Менеджер отдела продаж металлообрабатывающего оборудования
Обязанности:
- продажа металлообрабатывающего оборудования;
- проведение переговоров с клиентами с целью определения потребностей, презентации предложений и заключения сделок;
- осуществление контроля сделок с целью обеспечения поставок клиентам на заданных условиях (полный цикл: продажа, оплата, заказ, отгрузка, сервис);
- ведение и актуализация базы данных клиентов с целью управления отношениями с клиентами;
- поиск новых клиентов, работа с «холодными звонками»;
- участие в отраслевых выставках с целью проведения переговоров с клиентами, поставщиками и презентации оборудования;
Требования:
- Желателен опыт работы на аналогичной должности;
- Ориентация на достижение результата;
- Клиентоориентированность;
- Активная жизненная позиция;
- Способность самостоятельно идти к поставленной цели;
- Высокая ответственность и исполнительность;
- Умение грамотно и лаконично говорить, вести переговоры;
- Обучаемость (способность принимать и запоминать информацию с целью применения на практике);
- Хороший позитивный настрой;
- Высокая жизненная энергия;
- Стрессоустойчивость;
- Возможность выезжать в командировки;
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Условия:
- Оклад + % от результата личных продаж;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Компенсация в командировках: ГСМ (по факту пробега), Билеты, Суточные;
- Основное рабочее место: офис г. Москва;
- Частые и интересные командировки: к клиентам, на выставки;
- Возможность обучения и развития;
- Трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- Возможны зарубежные командировки
Отправляйте своё резюме на почту: info@intervesp.ru
Должность: Менеджер по продаже оборудования для мебельных производств
Обязанности:
- продажа оборудования для производства мебели;
- проведение переговоров с клиентами с целью определения потребностей, презентации предложений и заключения сделок;
- осуществление контроля сделок с целью обеспечения поставок клиентам на заданных условиях (полный цикл: продажа, оплата, заказ, отгрузка, сервис);
- ведение и актуализация базы данных клиентов с целью управления отношениями с клиентами;
- участие в отраслевых выставках с целью проведения переговоров с клиентами, поставщиками и презентации оборудования;
Требования:
- Желателен опыт работы на аналогичной должности;
- Ориентация на достижение результата;
- Клиентоориентированность;
- Активная жизненная позиция;
- Способность самостоятельно идти к поставленной цели;
- Высокая ответственность и исполнительность;
- Умение грамотно и лаконично говорить, вести переговоры;
- Обучаемость (способность принимать и запоминать информацию с целью применения на практике);
- Хороший позитивный настрой;
- Высокая жизненная энергия;
- Стрессоустойчивость;
- Возможность выезжать в командировки;
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Условия:
- Оклад + % от личных результатов продаж;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Компенсация в командировках: ГСМ (по факту пробега), Билеты, Суточные;
- Основное рабочее место: офис г. Москва;
- Частые и интересные командировки: к клиентам, на выставки;
- Возможность обучения и развития;
- Трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- Возможны зарубежные командировки.
Отправляйте своё резюме на почту: info@intervesp.ru
Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом.